Загружается ...


Поиск по сайту



Установка фаркопа

Автор: Максим
Разделы: авто
Добавлено: 2008-09-30

Фаркоп на служит для двух целей: для подсоединения прицепа и для защиты глушителя и бампера от контакта с землей при проезде колеи и крутых подъемов. 

 

Стоимость такого фаркопа 980 рублей в Южном Порту. В комплект входят: сам фаркоп, розетка, провода, 6 болтов для крепления к кузову.

Установка фаркопа

До установки крайне рекомендую дополнительно покрасить фаркоп, поскольку, несмотря на относительно хорошую краску на экземплярах для Шеви-Нивы, он находится в крайне неблагоприятных условиях и будет быстро ржаветь. Кстати, изначально он был черного цвета, это я его покрасил хаммерайтом в более-менее похожий с кузовом цвет.

Установка производится следующим образом:

1. Заползаете под машину (все достаточно удобно делать на земле, так что я даже в гараж для этого не поехал) и прикладываете его к днищу для примеривания.

2. Засекаете места, где должны быть болты и сковыриваете оттуда кусок изоляции (пластыря?) которым закрыты уже вваренные туда на заводе гайки.

3. Прикладываете фаркоп и наживляете болты крепления. Для удобства я использовал подкатной домкрат, которым прижал фаркоп к днищу. В задней части фаркопа при установке надо убедиться, что свободному ходу тяги регулятора задних тормозов ничего не мешает.

фаркоп ваз

4. Протягиваете болты попарно в 2 захода.

5. Берете провода из комплекта, вставляете в термоусадочную трубку и осаживаете ее. Как вариант – можно аккуратно обмотать жгут изолентой.

6. Частично снимаете обшивку багажника с левой стороны (2 пистона) и оттягиваете ее.

7. В отверстие для прокладки проводов на освещение номера (на рисунке показано цифрой 1) пропускаете сверху вниз жгут на фаркоп:

схема фаркопа

8. Со стороны багажника на жгут напрессовываете наконечники и устанавливаете держатели флажковых предохранителей (4 штуки – на каждый провод, кроме массы), от предохранителей провода присоединяются к проводам задней левой фары следующим образом: габариты – желтый (не путать с оранжевым который тоже габариты, но противотуманные), тормоза – красный, левый поворот – синий с черной полоской, масса - черный. В связи с тем, что на правую фару жгут идет с правой стороны, то через отверстие №2 для провода жгута к фаре протаскиваете провод правого поворота, который проводится под пластмассовым бортиком к правой фаре, где вводится внутрь через такое же отверстие и подсоединяется к синему проводу. Потом все тщательно изолируете, поправляете резиновые втулочки в отверстиях кузова. ВНИМАНИЕ: цвета проводов указаны для жгута, а не для фары – на разъеме фары цвета меняются!!!

9. Снизу жгут протаскиваете через первую петлю крепления провода габаритов, затем нужно завернуть его к фаркопу.

10. На фаркопе со стороны заднего свеса фиксируете жгут изолентой  с целью защиты проводки от высокой температуры со стороны глушителя.

продажа фаркопов

11. Напресовываете наконечники на провода и устанавливаете вилку. ВНИМАНИЕ: Не всегда распиновка, приведенная в инструкции к фаркопу совпадает с тем, что есть в прицепе (у меня на практике совпала два раза из пяти), поэтому если есть прицеп, то стоит его прозвонить для обеспечения полного совпадения.

12. После установки вилки приматываете жгут изолентой к круглой части фаркопа. Причем надо стараться, чтобы во всех местах, где провод поворачивает, была определенная слабина.

13. Теперь находите кусок вспененного полиуретана или еще чего-нибудь и устраняете конструктивный недостаток фаркопа. Суть этого состоит в том, что на поперечной балке, которая выполнена в виде полумесяца, в торцах есть незакрытые отверстия. Отверстия эти очень замечательно доступны из ниши задних колес, и если их не закрыть, то вода, соль, грязь и т. д. с колеса обязательно будут залетать в дырку и сливаться в центральную часть, где благополучно останутся и вызовут коррозию изнутри, что ослабит конструкцию. Кстати, отверстие в центральной трубе фаркопа уже было снабжено пластмассовой заглушкой… Почему конструкторы решили только половину из осознанной ими проблемы – для меня загадка.

американский фаркоп фаркоп уаз фаркоп шевроле

14. Затыкаете отверстия и заливаете все это дело антикором (болты крепления и кузов в их районе тоже):

установить фаркоп

15. Закрываете боковинку в багажнике и радостно идете отмечать трудовой подвиг…


Установка фаркопа своими руками


 




Новые комментарии:
 

Знаете ли вы ?
Вопросы хендмейд своими руками
 
Написать нам письмо!


 
солнечная батарея
альпийские горки фото
дача своими руками
многолетние цветы для дачи
Озеленение дачного участка
клумбы на даче
дизайн садового участка своими руками
Цветы-многолетники
поделки для дачи
дизайн садового участка в картинках и фото
Цветы - однолетники
многолетние цветы для сада
Теплица
Планировка дачного участка
японский сад камней
Компот из ранеток
Дизайн дачного дома
Идеи присылайте на idei [u] handworker.ru. Контакт для связи +7 (923) 2Ч5Ч757
© 2007-2019, НО "Хендмейд Своими руками!" Правила использования.