Загружается ...


Поиск по сайту



Установка фаркопа

Автор: Максим
Разделы: авто
Добавлено: 2008-09-30

Фаркоп на служит для двух целей: для подсоединения прицепа и для защиты глушителя и бампера от контакта с землей при проезде колеи и крутых подъемов. 

 

Стоимость такого фаркопа 980 рублей в Южном Порту. В комплект входят: сам фаркоп, розетка, провода, 6 болтов для крепления к кузову.

Установка фаркопа

До установки крайне рекомендую дополнительно покрасить фаркоп, поскольку, несмотря на относительно хорошую краску на экземплярах для Шеви-Нивы, он находится в крайне неблагоприятных условиях и будет быстро ржаветь. Кстати, изначально он был черного цвета, это я его покрасил хаммерайтом в более-менее похожий с кузовом цвет.

Установка производится следующим образом:

1. Заползаете под машину (все достаточно удобно делать на земле, так что я даже в гараж для этого не поехал) и прикладываете его к днищу для примеривания.

2. Засекаете места, где должны быть болты и сковыриваете оттуда кусок изоляции (пластыря?) которым закрыты уже вваренные туда на заводе гайки.

3. Прикладываете фаркоп и наживляете болты крепления. Для удобства я использовал подкатной домкрат, которым прижал фаркоп к днищу. В задней части фаркопа при установке надо убедиться, что свободному ходу тяги регулятора задних тормозов ничего не мешает.

фаркоп ваз

4. Протягиваете болты попарно в 2 захода.

5. Берете провода из комплекта, вставляете в термоусадочную трубку и осаживаете ее. Как вариант – можно аккуратно обмотать жгут изолентой.

6. Частично снимаете обшивку багажника с левой стороны (2 пистона) и оттягиваете ее.

7. В отверстие для прокладки проводов на освещение номера (на рисунке показано цифрой 1) пропускаете сверху вниз жгут на фаркоп:

схема фаркопа

8. Со стороны багажника на жгут напрессовываете наконечники и устанавливаете держатели флажковых предохранителей (4 штуки – на каждый провод, кроме массы), от предохранителей провода присоединяются к проводам задней левой фары следующим образом: габариты – желтый (не путать с оранжевым который тоже габариты, но противотуманные), тормоза – красный, левый поворот – синий с черной полоской, масса - черный. В связи с тем, что на правую фару жгут идет с правой стороны, то через отверстие №2 для провода жгута к фаре протаскиваете провод правого поворота, который проводится под пластмассовым бортиком к правой фаре, где вводится внутрь через такое же отверстие и подсоединяется к синему проводу. Потом все тщательно изолируете, поправляете резиновые втулочки в отверстиях кузова. ВНИМАНИЕ: цвета проводов указаны для жгута, а не для фары – на разъеме фары цвета меняются!!!

9. Снизу жгут протаскиваете через первую петлю крепления провода габаритов, затем нужно завернуть его к фаркопу.

10. На фаркопе со стороны заднего свеса фиксируете жгут изолентой  с целью защиты проводки от высокой температуры со стороны глушителя.

продажа фаркопов

11. Напресовываете наконечники на провода и устанавливаете вилку. ВНИМАНИЕ: Не всегда распиновка, приведенная в инструкции к фаркопу совпадает с тем, что есть в прицепе (у меня на практике совпала два раза из пяти), поэтому если есть прицеп, то стоит его прозвонить для обеспечения полного совпадения.

12. После установки вилки приматываете жгут изолентой к круглой части фаркопа. Причем надо стараться, чтобы во всех местах, где провод поворачивает, была определенная слабина.

13. Теперь находите кусок вспененного полиуретана или еще чего-нибудь и устраняете конструктивный недостаток фаркопа. Суть этого состоит в том, что на поперечной балке, которая выполнена в виде полумесяца, в торцах есть незакрытые отверстия. Отверстия эти очень замечательно доступны из ниши задних колес, и если их не закрыть, то вода, соль, грязь и т. д. с колеса обязательно будут залетать в дырку и сливаться в центральную часть, где благополучно останутся и вызовут коррозию изнутри, что ослабит конструкцию. Кстати, отверстие в центральной трубе фаркопа уже было снабжено пластмассовой заглушкой… Почему конструкторы решили только половину из осознанной ими проблемы – для меня загадка.

американский фаркоп фаркоп уаз фаркоп шевроле

14. Затыкаете отверстия и заливаете все это дело антикором (болты крепления и кузов в их районе тоже):

установить фаркоп

15. Закрываете боковинку в багажнике и радостно идете отмечать трудовой подвиг…


Установка фаркопа своими руками


 




Новые комментарии:
 

Знаете ли вы ?
Вопросы хендмейд своими руками
 
Написать нам письмо!


 
Лечение потливости
Массаж лица
Сухие волосы
Уход за кожей
твёрдые духи афродизиак
Уход за губами
Жирная кожа лица и уход за ней
Бомбочки для ванной
Бритьё
Шьём юбку-татьянку без выкройки своими руками
рост ресниц в домашних условиях
Как избавиться от веснушек
Домашние маски для лица из фруктов и овощей
Окраска волос
Планируем праздник: новогодние мелочи
Жирные волосы. Лечение и уход.
Украшаем елку
Идеи присылайте на idei [u] handworker.ru. Контакт для связи +7 (923) 2Ч5Ч757
© 2007-2024, НО "Хендмейд Своими руками!" Правила использования.