Загружается ...


Поиск по сайту



Ремонт кузова

Автор: Сергей
Разделы: авто
Добавлено: 2009-10-19

ремонт кузова автомобиля, ремонт дырок в кузове заплаткамиИногда, перед покраской автомобиля, сковырнув пузырь вздувшейся краски, мы вдруг обнаруживаем под ним сквозную дырку. Что-же делать в таком случае? Бежать на поклон к кузовщику, или решить эту проблему ремонта кузова своими силами? Давайте попробуем разобраться в проблеме. Итак, наша проблема - убрать совершенно ненужное нам "отверстие" на кузове автомобиля.

При сложных случаях ремонта, например большой площади повреждения, безусловно, необходимо обратиться к помощи кузовщика и его сварки, поэтому эту часть мы пропустим, а рассмотрим подробнее более легкие случаи, где размер дырки не превышает размера спичечного коробка. Ликвидировать такие дыры в кузове можно двумя способами.

Первый способ ремонта кузова. Хотя он и наиболее простой и удобный, но имеет ряд недостатков. Суть ремонта - заделать дыру шпаклевкой со стеклянными волокнами. Да, это быстро, но не так долговечно, как хотелось бы, да и вода все равно дырочку найдет и вылезет в будущем на новом месте некрасивым пузырем. Поэтому, мы рекоммендуем второй способ.

Второй способ ремонта кузова автомобиля. Принцип этого способа тоже простой - это установка заплатки на кузов. Для этого вырезаем из металла (хоть даже консервной банки) необходимого размера заплатку, которая должна быть чуть больше размера ремонтируемой дыры в кузове автомобиля и припаиваем ее мощным паяльником, используя, кислотный преобразователь ржавчины как флюс.

Важно: Края вашей заплатки перед пайкой необходимо обязательно залудить, а после пропаивания все места, обрабатываемые преобразователем ржавчины, следует промыть пользуясь инструкциями на этикетке состава. Облуживаем также и поверхность ремонтируемого кузова, к которой будет припаиваться сама заплатка. Припаивать заплатку следует сплошным швом, без промежутков.

После выполнения этих работ нам нужно замерить, не выступает ли заплата над поверхностью кузова пузырем.  Если выступ есть, то следует легкими ударами нетяжелым предметом, выровнять заплатку. Получившийся небольшой провал будем выравнивать шпаклевкой, однако помните, что толщина слоя шпаклевки не должна превышать 3 мм.

способ заделки дыр и дырок в кузове, последовательность

Теперь, когда все дыры в ремонтируемом кузове запаяны и вся ржавчина зачищена до металла, подготавливаем поверхность элементов к шпаклеванию, для этого нам понадобится достаточно крупнозернистая наждачная бумага. Определив размер мест, которые следует подготовить, исходя из того, что рни должны быть немного больше размера шпаклюемого участка, легкими круговыми движениями нанесём адгезионную риску, которая необходима для того, чтобы шпаклевка держалась за поверхность. После, подготовки всех мест для шпаклевания, берем обезжиреватель, например Уайт-Спирит и тщательно обрабатываем все участвующие в ремонте поверхности.

Следующий этап - предварительное грунтование. Зачищенная поверхность кузова легко и быстро ржавеет, поэтому не рекомендуется оставлять поверхность деталей без защитного покрытия даже более часа. После выполнения зачистных работ, обезжиривания, удаления пыли/металла и просушки следует сразу наносить грунтовку. Для наших работ понадобятся два вида грунта. Первый слой грунтовки - фосфатный (кислотный). Как правило, это двухкомпонентный грунт, который разводится в стеклянной или пластиковой посуде (потому что взаимодействует с железом), удаляя молекулы воды с поверхности. Можно использовать кислотный грунт в аэрозольных баллонах. Наносится фосфатный грунт в один тонкий слой, непосредственно на сам голый металл кузова. Он быстро сохнет, но может дать подтеки - ничего страшного, подтеками можно пренебречь. Через 10-15 минут (следуйте инструкции) можно наносить следующий слой - акрилового двухкомпонентного грунта, которого нужно наносить 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 5-10 минут. Если у вас нет компрессора, то хорошим решением будет использовать грунт из аэрозольных баллонов. 

После нанесения грунтов все делати сушатся примерно в течение трех часов. Ну а далее... Всё как обычно, стараясь привести защитное покрытие в соответствии с рисунком ниже.

защитные слои краски кузова, ремонт дыр кузова

Срок жизни таких заплаток при ремонте кузова достаточно большой, чтобы успеть забыть о проблемных местах. Успехов!
 


Ремонт кузова своими руками


 




Новые комментарии:
 

Хотите узнать ?
Вопросы хендмейд своими руками
 
Написать нам письмо!


 
Как вести себя во время грозы?
новогодние каникулы
туры на новый год
Правила поведения в гостях
Этикет за столом
Страховка в походе
Зимняя палатка с печкой
Определение направления и скорости ветра
Рюкзак
Где встречать Новый Год?
Безопасность в путешествии
Плот из брёвен
Правила поведения в театре
Штормовка
Определение высоты предметов
Признаки погоды
Календарь
Идеи присылайте на idei [u] handworker.ru. Контакт для связи +7 (923) 2Ч5Ч757
© 2007-2024, НО "Хендмейд Своими руками!" Правила использования.