Загружается ...


Поиск по сайту



Коррозия кузова

Автор: Сергей
Разделы: авто
Добавлено: 2009-10-19

Коррозия кузова, борьба и защита автомобиляКаждому владельцу автомобиля с пробегом следует для себя признать, что кузов его автомобиля в большей или меньшей степени уже поражен коррозией. Следовательно, надо максимально возможно локализовать ее действие и защитить непораженные участки от её развития.

Перед началом работ по устранению коррозии кузова небходимо запастить такими инструментами и материалами:

Инструменты:
• коррозийная щетка (можно использовать насадку на дрель),
• жесткий скребок (стамеска, заточенная отвертка),
• кисточки разных размеров,
• компрессор.

Материалы:
• обезжиреватель,
• преобразователь ржавчины,
• антикоррозионная мастика
• антикоррозийные составы, напр. мовиль
• наждачка разных размеров,
• акриловый грунт,


• ветошь.

Защищая автомобиль от коррозии кузова следует понимать, что ваш труд и средства не будут потрачены впустую лишь при условии правильной подготовки обрабатываемых полостей и поверхностей. Все поврежденные и прилегающие к ним элементы кузова необходимо тщательно очистить от грязи, ржавчины и жиров, потому что только на обезжиренной и чистой поверхности сцепление антикоррозионных материалов с кузовом будет надежным.

Итак, самый первый шаг - убираем грязь и подготавливаем кузов автомобиля к работе. Лечге и быстрее всего промыть обрабатываемые поверхности струей воды под давлением с помощью компрессора, а затем тщательно просушить и избавиться от остатков воды потоком воздуха. Можно воспользоваться и услугами автомойки, обратив особое внимание на элементы, которые вы планируете защищать.

Когда машина чиста легко можно оценить в каком состоянии находится старое покрытие. Если на вашем автомобиле краска начала отслаиваться или вспучиваться, то необходимо при помощи жесткой щетки, грубой наждачки или даже стамески зачистить коррозирующую поверхность от ржавчины до металла, а затем обезжирить поверхности, например с помощью уайт-спирита. Следующий этап - нанесение "преобразователя ржавчины", который превращает ржавчину на поверхности металла в прочное покрытие. Как полагается, перед употреблением такие составы взбалтываем и широкой кистью наносим на голый металл и следуем инструкциям, напечатанным на этикетке преобразователя  - ожидаем впитывания, а затем смываем или не смываем, в зависимости от указаний.

Теперь обработанные поверхности полностью готовы для нанесения акрилового грунта. Наносить можно кистью, если это открытая поверхность и доступная поверхность, или компрессором, если же это внутренняя полость, как например порог или лонжерон. Как вариант - можно воспользоваться аэрозольным баллончиком.

Следующим этапом защиты от коррозии кузова будет нанесение на загрунтованные места мастик и других антикоррозийных составов. Наиболее просты для нанесения кистью битумные мастики. Они очень хорошо противостоят воздействию влаги и соли, но слабы к воздействию песка и щебня, плюс имеют низкую морозоустойчивость. При низких температурах покрытие из мастики становится хрупким, и в такой момент достаточно удара маленького камешка, чтобы откололся кусок мастики. Поэтому мы рекомендем наносить поверх битумного покрытия из мастики слой «антигравия» - этим обеспечивается необходимая защита.

Любителям поэкономить: «Антигравий» не является антикоррозийным составом и легко пропускает воду! Поэтому его можно использовать только поверх антикоррозионных покрытий.

Для защиты внутренних, недоступных скрытых полостей, например элементов двери, порогов, лонжеронов и других подобных скрытых деталей, можно использовать жидкие антикоррозийные составы. Выпускаемым в России препаратом, который используют для нанесения материала в скрытые полости, обычно служит «Мовиль» или его производная «Мовин». Состав интересен тем, что его можно наносить на поверхности и элементы кузова, которые поражены коррозией -  Это удобно, так как не всегда удается хорошо очистить внутренние поверхности от ржавчины.

Для новых автомобилей технология защиты от коррозии кузова практически та же, разве что ржавчину скоблить не надо. Для начала очистите от пыли и грязи колесные ниши, днище и другие элементы, нанесите слой мастики на поверхности колесных ниш, открытые места кузова в местах сварки, а также на пороги. Жидкими препаратами-консервантами с помощью компрессора обработайте скрытые полости, не забывайте заглянуть и в подкапотное пространство. Все крепежные элементы подвески снизу и в моторном отсеке так же необходимо обработать консервантом -  в дальнейшем, при выполнении ремнотных работ вы не раз вспомните себя добрым словом.

И помните старую истину в борьбе с коррозией кузова: профилактические работы - дешевле ремонтных, следите за своим автомобилем. Удачи!


Коррозия кузова своими руками


 




Новые комментарии:
 

Знаете ли вы ?
Вопросы хендмейд своими руками
 
Написать нам письмо!


 
Украшаем елку
Уход за губами
Уход за кожей лица
Тёплая юбка на зиму - сшить
Уход за кожей
Жирные волосы. Лечение и уход.
Самые полезные комнатные растения
Планируем праздник: новогодние мелочи
Сухая кожа лица
Хозяйка в Новый год
Окраска волос
Уход за волосами
Украшение новогоднего стола
Прогулки с ребёнком. Закаливание.
Порфирий Иванов и его Детка
Травы против простуд и ангин
Витаминные чаи для повышения иммунитета
Идеи присылайте на idei [u] handworker.ru. Контакт для связи +7 (923) 2Ч5Ч757
© 2007-2024, НО "Хендмейд Своими руками!" Правила использования.