Загружается ...


Поиск по сайту



Подрамник раздатки на ниву

Автор: Оскол
Разделы: авто
Добавлено: 2008-11-28

При обсуждении технических параметров вседорожников, нередко поднимается вопрос о вибрации и как следствие о подрамниках раздаток. Имея некоторый опыт, можем поделиться соображениями на этот счёт, дабы не убедить, а предостеречь от ненужных проб и ошибок…

Для начала рекламный текст с сайта о предложении подрамника (дан курсивом). С комментариями… 

Существует расхожее мнение о том, что на НИВЕ вибрация запрограммирована.
Да, по совокупным факторам, которые многие пытаются исправить.

Впрочем, подавляющее большинство людей, базируясь на слухах, считает, что скорость выше 100 км/ч НИВЕ не доступна. Но мы-то с Вами знаем, что это далеко не так.
Известны случаи разгона Нивы до 160 без всяких подрамников - сам мчался, но Нива вседорожник, а не "гоночная" машина.

То же самое происходит и в отношении вибрации. К каким только шаманским ухищрениям не прибегают владельцы отечественных автомобилей повышенной проходимости, лишь бы только хоть ненадолго снизить уровень этого раздражающего и вредного для здоровья недостатка. Частая замена крестовин, трудоёмкая оклейка дорогостоящей виброизоляцией, периодическое центрирование раздаточной коробки, кустарная установка третьей опоры РК, балансировка карданов с сомнительным результатом, шапка-ушанка на рычагах и т.д. и т.п. Увы… Все вышеперечисленные способы помогают незначительно и на непродолжительное время. А потом всё повторяется.
Всё это в комплексе значительно помогает, кроме шапки :)Хотя центрирование раздатки - как раз чистое шаманство.

Но ведь чёрная полоса когда-нибудь должна закончиться, не правда ли?
Покупкой Лэнд Крузер! Но...

Оказывается, для этого совсем не обязательно расставаться с НИВОЙ, с этим достаточно удачным (каламбур, однако) и во многих ситуациях полезным “проходимцем”, обращая взор в сторону зарубежных внедорожников.
Прощай Крузер... 

Достаточно установить грамотно сконструированный, не требующий в процессе монтажа сварки и сверления кузова подрамник раздаточной коробки, и о надоедливой вибрации можно забыть, как впрочем и об утомительных и дорогих способах борьбы с ней. Не потребуется специальных навыков и приспособлений для того, чтобы установить подрамник на свой автомобиль НИВА. Надо всего лишь решиться и сделать шаг навстречу мечте. Ведь фрагмент – это часть целого.
Круто сказано:) Знатно  


А теперь без иронии хотел бы поделиться своим опытом по поводу всяческих подрамников. Все они нацелены на удаление точек крепления кронштейнов РК от тонкого днища кузова, которое от вибрации раздатки и постоянных нагрузок на скручивание с годами сильно коррозирует. Вокруг вваренных в днище кузова болтов появляются трещины, и после длительной эксплуатации мы рискуем РК потерять в дороге, например вот так:

Раздатка нивы

Удалив кронштейны от днища на подрамник, получаем значительное уменьшение вибраций от трансмиссии. В том числе и за счёт улучшения угла работы заднего кардана при установке РК на подрамник (в варианте от Керосина) Конечно можно просто усилить пластинами штатные места крепления и ездить дальше. Но не таков пытливый ум российского умельца.

Мне известны три варианта подрамников, два из них визуально схожи. Первый- от Керосина, второй - от Дмитрия из Зеленоградских самопрыгов, третий с сайта подрамник.ру:

подрамник раздатки раздаточная коробка нивы
подрамник раздатки

К сожалению, все они более или менее уменьшают дорожный просвет в районе РК (реализованный на боевом «крокодиле» подрамник Керосина):

подрамник раздатки снизу

А по моему мнению, ниже балки переднего моста должен быть только редуктор заднего. В противном случае может случиться приведённое на фотографиях. 

Пень от карельской сосны:

Подрамник раздатки помятый остатки подрамника раздатки на ниву

Конаковский пень, последствия удара для лонжеронов:

запчасти от подрамника мятый лонжерон нивы

Это может случиться с каждым автомобилем с установленным подрамником, необязательно со спарцменской машиной. Кто не пытался при выезде на лоно природы объехать колею от трактора по высокой некошеной траве? А где гарантия, что там нет пня от одинокой полевой берёзки, погибшей от рук алчных дачников, или забытой ржавой хреновины от того же тратора? Тут или пускай вперёд тёщу на разведку - или лови пень, который если не упрётся в балку переднего моста - обязательно упрётся в подрамник И даже при скорости не более 15км/ч последствия печальны - проверено.

Выход видится один - если уж и ставить подрамник - то только в комплекте с мощной стальной защитой, длящейся от балки до задней крестовины РК. В комплекте с не менее мощной защитой картера. Тогда в Ниве тихо на дорогах и спокойно на бездорожье…

http://www.bezdorogoff.ru/


Подрамник раздатки на ниву своими руками


 




Новые комментарии:
 

Знаете ли вы ?
Вопросы хендмейд своими руками
 
Написать нам письмо!


 
дорожки на даче
многолетние цветы для клумбы
Рокарий
дизайн приусадебного участка
парники и теплицы из поликарбоната
многолетние цветы фото
Обустройство дачного участка
ковровая клумба
украшение дачного участка своими руками
Как обустроить дачный участок
Виды дизайна дачных участков, фото
План сада
Планировка дачного участка
садовый дизайн
Цветы-многолетники
Дизайн загородного дома
ландшафтный дизайн участка фото
Идеи присылайте на idei [u] handworker.ru. Контакт для связи +7 (923) 2Ч5Ч757
© 2007-2024, НО "Хендмейд Своими руками!" Правила использования.