Загружается ...


Поиск по сайту



Колесные арки, расширение и уменьшение шума.

Автор: Неизвестен
Разделы: авто
Добавлено: 2008-09-30

Размер родной Нивской Вли-5 примерно 27 дюймов. Резина очень проходимая, хорошо самоочищается и довольно-таки долговечная. Долговечность достигается за счёт большой жесткости резины, но при этом она издаёт слишком много шума, а мне машина нужна не только для грязи. Родного комплекта хватило на 100 тысяч, после чего я купил второй комплект. Однако всё же хотелось бы побольше клиренса и поменьше шума при сохранении сцепляющих свойств. В результате длительных поисков и исследований среди доступных марок колёс, сопоставлении всех за и против, я пришёл к выводу, что надо ставить Я-409 колесные арки (215/90R15C) на УАЗовских дисках с вылетом 22 мм. Это немного меньше рекомендуемого для Нивы минимума, но я думаю, это вполне допустимый компромисс. Внешний диаметр колеса 30.2 дюйма. Вполне достаточно. Идеально было бы конечно на дисках K&K, но это дороговато для того, чтобы носиться на этом по лесу и бить об камни :-) хотя в принципе я об этом думаю.

Конечно же, как есть, такая резина не встанет. Надо либо лифтовать, либо резать арки, либо и то и другое. Лифта подвески я хотел бы избежать, потому что он плодит целый пакет побочных эффектов. Лифт кузова на Ниве очень сложен (хотя теоретически возможен). В общем, я решил держать количество побочных эффектов на минимально возможном уровне, следовательно, для начала режу арки.

Перед тем как резать арки я попытался выяснить в конференции нивоводов на авто.ру как это делается, но вразумительного ответа мне никто не дал. Либо никто из участников этого не делал, либо не хотят делиться секретной технологией. В общем, пришлось самому выкручиваться :-), тем более что опыт кузовных работ у меня имеется ещё с тех пор, когда ремонтировать старые битые гнилые иномарки, сваривая их по кусочкам и выгибая из листового металла элементы кузова, было выгодно.

Передние арки режутся очень просто, они одинарные. Я отрезал по середине вертикального участка и оставшуюся половину загнул на 90 градусов под выпуклую часть. С задними посложнее. Наружный слой обрезал по нижней кромке вертикальной части, а внутренний на 10-15 см выше (на глаз). Затем наружный загибается на внутренний на 180 градусов, таким образом, сжимается, и после этого всё вместе загибается на 90 градусов внутрь. Вот для этого понадобится кувалдометр. Несмотря на используемый инструмент, арочки получились достаточно аккуратненькие. Вот сами полюбуйтесь: 

колёсные арки, увеличение размера

Не знаю почему, но на фотографии машинка выглядит кривее, чем она есть на самом деле. Тут она стоит на стандартной ВЛИ5ти. Хорошо видно, насколько арки получились больше этих колёс. Я-409 я примерял. Покатался по кочкам, покрутил рулём, вроде нигде не трёт. Самое приятное это, что гораздо меньше шума.


Колесные арки, расширение и уменьшение шума. своими руками


 




Новые комментарии:
 

Знаете ли вы ?
Вопросы хендмейд своими руками
 
Написать нам письмо!


 
Выкройка матроски для девочки
Построение выкройки мужских брюк
Вязание на спицах
Выкройка одношовной юбки-сарафана
Одежда для новорождённого
Выкройка юбки-колокола
Тряпичная кукла - пеленашка
Выкройка передника-фартука для кухни
Выкройка платья для полных
Классические носки на спицах
выкройка детского сарафана
Ночная рубашка - женская сорочка
выкройка детской пижамы
выкройка шаровар
Платье с отрезной талией
Схема плетения обезьянок из бисера
Выкройки школьных фартуков
Идеи присылайте на idei [u] handworker.ru. Контакт для связи +7 (923) 2Ч5Ч757
© 2007-2017, НО "Хендмейд Своими руками!" Правила использования.